Замена помпы на ваз калина 8 клапанов своими руками
Запланировал субботу посвятить возне с машиной, начав работу с утра, ну как обычно в пятницу решив посмотреть интересный фильм легли только в начале 2 часов ночи. В конечном итоге в гараж попал в обед и приступил к работе. Основной задачей было поменять помпу, так как предыдущая начала понемногу течь, и дабы не дожидаться подставы от машины, решено было менять на новую. Помпу менял 40 т.
ВАЗ Kalina - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"
Добро пожаловать! Помпа — назвали её в народе так, на самом деле это водяной насос благодаря которому охлаждающая жидкость Будем кратко называть её ОЖ бегает по системе охлаждения и охлаждает движок, при выходе помпы из строя жидкость циркулировать всё же не перестанет но появиться маленький нюанс, она будет звенеть и всё это происходить до тех пор будет, пока помпу Вы не смените на автомобиле, но если Вы проигнорируете этот звук и будете ездить с ним и дальше, то в скорем времени подшипник у помпы Когда он изнашивается и появляется этот характерный звук попросту заклинит и она резко встанет колом При работе двигателя это конечно же произойдёт , а так как помпа связана механизмом ГРМ, то и ремень порвётся Если на Вашем автомобиле загибает клапана, то готовьтесь к дорогостоящему ремонту. Для замены водяного насоса, запаситесь заранее рядом инструментов, а именно: Ключами всевозможными, отвёртками, ну пустыми ёмкостями для сливания охлаждающей жидкости с двигателя автомобиля, по возможности новым хорошим натяжным роликом ещё запаситесь, потому что он всё равно сниматься будет и если он долго уже у Вас не менялся и под заедать начал, то поставите вместо него новый, рабочий ролик! Где находится водяной насос? Он скрыт под крышкой ГРМ см. Когда нужно менять водяной насос?
Решил написать небольшое дополнение и выкинуть немножко полезной информации, а также свои небольшие размышления об авто после замены помпы на машине. Началось все с того, что примерно с пол года, что-то защелкало в двигателе, по звуку непонятно, но ощущения, такие как будто подшипник какой-то. Так как на моем движке загибает клапана, и шутки плохи, спустя пол года решил найти причину. Ну и потеплело как никак. Решил начать с малого, вдруг это генератор?
Недавно появился какой то шум со стороны ремня ГРМ. Сначала шум не сильный но понемногу стал возрастать особенно на холостых. Ищем причину возникновения шума. Снимаем кожух ремня ГРМ, ослабляем натяжной ролик и проверяем его на шум и разбитость подшипника. Не шумит и вращается мягко.