Замена ремня грм рено логан 1.4 своими руками - Замена ремня ГРМ на Renault Logan детально и с изобр

Pемонт двигателя Renault в Воронеже

Хочу написать про замену комплекта ГРМ на Рено Клио 3 самостоятельно и написать о некоторых нюансах замены. Я, как наверное и многие из вас, первую замену ГРМ на своём автомобиле доверил официальному дилеру Renault. Во второй раз я уже поехал не к официалам, а обратился в один из известных московских сервисов, специализирующихся на автомобилях Рено.

Меняем ремень ГРМ на Рено Логан своими руками: без пыли и грязи

Всем привет. Уже месяца три езжу с дребезжаще-рычащем резонатором. Поначалу даже прикольно было, типа как прямоток.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4
Замена ремня ГРМ Рено Логан
Обрыв ремня ГРМ и замена сальника коленвала
Течи моторного масла Renault
Как проверить ремень ГРМ
Сборка двигателя K7J
Замена ремня ГРМ и переднего сальника коленвала

Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т. Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать. В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -.

Замена ГРМ своими силами (фото) - Страница 15 - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
Как поменять ремень ГРМ на Renault Logan +артикулы
Сборка двигателя после капитального ремонта Renault Logan / Рено Логан
Замена ГРМ Renault K4M Клио 3 ( K4J аналогично)
Новый резонатор Trialli
Замена ГРМ на рестайле - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
Замена ремня ГРМ Рено Логан и 8 и 16 клапанов своими руками: периодичность и сроки
Как проверить ремень ГРМ: 6 признаков, которые указывают на скорую замену
Pемонт двигателя Рено в Воронеже ― автосервиса
Течи моторного масла Renault

Всем доброго времени суток. Сегодня хочу поделиться на собственном опыте как самостоятельно произвести замену ремня привода газораспределительного механизма ремня ГРМ , а также переднего сальника коленвала на автомобиле Renault Logan до г. Немного предыстории о ремонте: машина была куплена мною осенью года, соответственно на момент покупки ей уже было 8 лет и в привод ГРМ никто не лазил со слов продавца первого и единственного собственника автомобиля ссылаясь на регламент по замене в 60 км, совершенно упуская из внимания тот факт, что есть еще в регламенте и замена этого узла исходя из времени старение материалов -не реже чем раз в 4 года. Хотел я произвести плановую замену на 40 км попутно заменив масло, но пришлось производить замену несколько раньше намеченного срока, так как при очередном осмотре подкапотного пространства на предмет течей, проверки уровня масла и прочего я обнаружил запотевание нижней передней крышки привода грм, что непременно означало течь какого то сальника в этом узле. Эксплуатировать авто на свой страх и риск дальше я не стал, а приступил к закупке нужных деталей и изучению литературы.

Похожие статьи