Замена сайлентблоков верхнего рычага на ниве своими руками
Появился стук в передней правой стороне, причину нашёл, наелись сайлентблоки. Заказал обошлись в Менять решил сам.
Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нива
Замена сайлентблоков верхнего рычага передней подвески автомобиля ВАЗ Нива требуется чаще , чем на нижнем рычаге , по причине того, что он находится близко к выпускному коллектору, где повышенная температура пагубно на него влияет. Чтобы поменять сайлентблоки рычага первым делом нужно снять этот рычаг , так что задача будет не из простых и потребует много времени, а если соберетесь менять и на нижних рычагах, то работы еще больше, ведь тогда потребуется и демонтаж пружины. Благо в нашем случае достаточно открутить гайки верхней шаровой и гайки болтов крепления самого рычага Нивы. Останется выбить или выпрессовать сайлентблоки зажав рычаг в тисках и изрядно поколотив молотком. Многие владельцы выжигают резиновые сайлентблоки с рычагов подвески Нивы при помощи лампы, что не очень хорошо сказывается на самих рычагах, ведь после нагрева метал становится мягче. Назад в рычаг сайлентблоки запрессовываются на хороших тисках через головку на «22» предварительно смазав графитной смазкой обойму.
Решил сегодня заменить сайлентблоки, правда решился пока только замену верхних, нижние в целом еще нормальные, да и есть некоторые проблемы, но об этом немного позже. Уже писал, что самые плохие сайлентблоки на правом верхнем рычаге, однозначно надо было менять. Фотоотчет выкладываю только по правой стороне, по левой все аналогично, не запаривался уже с фотографированием. Работа заняла около полутора часов, сложного ничего нет.
Затянувшийся ремонт все ближе и ближе подходит к концу! Во время весеннего сезона охоты, при загадочных обстоятельствах по неизвестной причине, вдруг появился скрип в передней части авто. В дальнейшем, как выяснилось, потек аммортизатор. Вы спросите почему опять их? Так же мне понравилось поведение машины на этих аммортах.