Замена шаровой опоры на ниссан альмера классик своими руками
В нашем автосервисе мы обслуживаем большие машины довольно часто, на этот раз это Nissan Pathfinder R51 года выпуска, которому требуется замена нижних шаровых опор. В основе Ниссан Патфайндер Р51 лежит рамная конструкция с независимой передней и задней подвеской с мощными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. И в передней, и в задней подвеске Nissan Pathfinder R51 применены как нижние, так и верхние треугольные рычаги. Точками крепления являются передние и задние сайлент -блоки и шаровые опоры.
Замена сцепления на Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic — автомобиль с прекрасными техническими характеристиками, но уже неоднократно отмечено, что некоторые ремонтные процедуры, например, замену сцепления сложно проводить без помощников, так как это трудоемкая и продолжительная по времени процедура. Ниже приведен подробный разбор того, как осуществить такую работу для Ниссан Альмера с двигателем 1,5 л, работающем на бензине и имеющем механическую коробку передач, выпущенную 19 лет назад. Распространенная практика замены сцепления подразумевает непременную покупку набора, состоящего из диска, корзины и выжимного подшипника.
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Профиль снят с публикации. Андрей Х. Занимаюсь ремонтом, обслуживанием и диагностикой автомобилей,делаю как себе поэтому всегда даю гарантию на проделанную работу,если ваш авто не может сам добраться до автосервиса то я приеду и сделаю работу на месте на сколько это будет возможно. Возраст: 36 лет.
Во всей России, резко наступила зима, в смысле ноябрь, совсем одекабрел. В связи с этим решил отложить все дела и срочно установить проставки для увеличения клиренса, которые уже давно валялись в багажнике. После больших снегопадов, жена жаловалась, что чиркает сугробы при выезде со двора. В принципе ничего сложно, управились за два часа, но хочу обратить внимание на некоторые подводные камни.