Здоровьесберегающие игры - Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в

СОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДЕТСКОМ САДУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей. Понятие «здоровьесберегающие педагогические технологии» дискусионно и у разных авторов встречаются разные трактовки. Смирнов, как родоначальник понятия «здоровьесберегающие образовательные технологии» утверждал, что их можно рассматривать как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики, как совокупность форм и методов организации обучения детей без ущерба для их здоровья, как качественную характеристику любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на здоровье ребенка и педагога. Он считает, что как прилагательное понятие «здоровьесберегающая» относится к качественной характеристике любой педагогической технологии, показывающей, насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровья основных субъектов образовательного процесса — детей и их родителей, педагогов.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Здоровьесберегающие технологии — это методы, приемы и техники, которые способствуют сохранению и укреплению здоровья детей. Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях ДОУ нужны для обеспечения комфортных и безопасных условий пребывания детей. Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ способствует, во-первых, поддержке и укреплению здоровья детей, а, во-вторых, помогает повысить эффективность обучения у детей, ведь здоровые и активные дети лучше усваивают информацию и обладают большим количеством энергии, чтобы заниматься учебой. Кроме того, здоровьесберегающие технологии способствуют формированию у детей правильных привычек, которые в будущем помогут им сохранить здоровье и предотвратить развитие различных заболеваний. Для того, чтобы быть специалистом по здоровьесберегающим технологиям, не обязательно заканчивать университет. Для работы в области здоровьесберегающих технологий можно пройти профпереподготовку.

Электронное образование Республики Татарстан
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ с учетом ФГОС
Здоровьесберегающие технологии, используемые в образовательном процессе
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС до
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС

Джон Локк. Всё чаще вспоминаются слова Ж. Руссо: «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым». В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ с учетом ФГОС
Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях
Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ - МЦОиП
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду -
Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Здоровьесберегающие технологии, используемые в образовательном процессе

Сегодня уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение главной задачи дошкольного образования — сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Исходя из принципа «здоровый ребенок — успешный ребенок», невозможно решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей. Поэтому в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется применение в условиях нашего детского сада здоровьесберегающих технологий.

Похожие статьи